Fandom

Yeti Wiki

Доступные функции кодирования с помошью VAG-COM

6pages on
this wiki
Add New Page
Comments0 Share

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.  

Если что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!   

Не забывайте после активации какой либо рисковой фички - ставить на охрану! После постановки на охрану, Гейт делает софтресет, после снятия - ваши "галки" будут считываться из памяти ЕЕПРОМа! Вот только тогда происходит полная активация ваших фичек.

Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!По имеющейся информации от сотрудника ОД в текущем году ужесточены правила гарантии. В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля.

блок центральной электроники, адрес 9. Блок имеет особенность. Если Вы "ездили", то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от блока - вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

Основано на Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM для А5 FL, дополнено Электрооборудование и дооснащение ну и VAG COM и все, что к нему относится.

Список функцийEdit

Ad blocker interference detected!